On Wed, Sep 13, 2017 at 12:09:17AM +0300, Alexander Bokovoy wrote: [...] > Я поговорил с Робби и он сказал, что многие тесты при сборке не > запускаются. Это один из них. Связано это с тем, что в сборочной среде > они не проходят, требуют больше, чем получается предоставить. > У меня, например, при сборке в COPR недоступны хранение сессионных > ключей в ядре (keyctl session, etc), поэтому приходится и вовсе > отключать make check. Недоступно хранение сессионных ключей в ядре? А какая именно операция недоступна? -- ldv