On Tue, Jun 27, 2017 at 03:11:55PM +0300, akv@altlinux.org wrote: > Есть такая ситуация: > Я зашёл в hasher-dir командой hsh-shell path_to_workdir > Узнал что мне нужно установить какой-то пакет в это окружение > Единственная команда, которой я могу установить пакет в work_dir, это hsh-install > Но при этом я должен выйти из hsh-shell, потому что получаю ошибку с блокировками: >     Unable to lock working directory `/tmp/.private/akv/hasher64 Верно. > Каким образом можно осуществить установку без перезахода в hsh-shell? Никаким. Это существенная особенность дизайна. Если вы найдёте такой способ, пожалуйста, сообщите, и мы постараемся его нейтрализовать. -- ldv