On Sun, Mar 19, 2017 at 10:41:10PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Sun, Mar 19, 2017 at 12:55:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Если бы Сизиф с этими обновлениями уже не был бы опубликован, > > то имело бы смысл всё это откатить. > и сломать мне все дальнейшие обновления? > > > Это чужой release engineering, нам от него никакой пользы нет. > Хоть и чужой, но от него польза есть и у нас. > Многократно обсуждалось, не хочу повторяться. Никакой пользы от того, что чужой rebuilt автоматически приводит к rebuilt у нас в Сизифе, нет. А вред есть. > > Игорь, пожалуйста, прекратите это безобразие. > Перегрузка сброчницы? Это проблема ее дизайна. > Моя сборочница в autoimports справилась с на порядок > большей нагрузкой на порядок быстрее (2ч vs 2сут.). Лучше бы ваша сборочница посмотрела, что пакеты не поменялись, и не стала бы ничего делать. Очевидно, что засунуть в нашу сериализованную сборочницу с множеством проверок кучу пакетов, часть из которых не собралась, а большая часть просто rebuilt, вам оказалось проще, чем проверить, что пакеты не поменялись, и оставить их в покое. > > Я не знаю, какова ценность нахождения в Сизифе пакетов, сопровождаемых > > fcimport, > > Я последние несколько лет всячески сопротивляюсь перекладыванию > пакетов из autoimports в Сизиф. Но, приходится уступать настойчивым просьбам. > В принципе, наверное надо таки провести обратную минрацию. > > > но ценность таких обновлений точно отрицательная. > многократно обсуждалось, польза есть, и, кроме того, > это технический оверхед. От _таких_ обновлений никакой пользы нет. Никакой. Это примерно как если бы во время простоя сборочницы пересобирались бы произвольно выбранные пакеты, а результат не глядя отправлялся бы в Сизиф. Не надо так делать, пожалуйста. -- ldv