Здравствуйте Alexey Tourbin В сообщении от 8 марта 2017 Alexey Tourbin написал(a): > > Выключите уже кто-нибуть ему возможность писать здесь, тут > > аудитория для другого собралась, лечением некогда > > заниматься. > > Забанивания меня, вы рубите сук, на котором сидите. Самое > поразительное, что вам это не понятно. Не знаю, нарушаю ли я > узко понятые правила рассылки devel@, хотя я обязался по > крайней мере не прибегать к обсцентной лексике, И я > придерживаюсь этого правила. Development по-английски означает > развитие мышления. Алексей, все понятно, но никто не мешает вам написать вам-же об этом в https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room. Там-бы можно было обсудить проблемы философии и тайны познания. И я думаю, многие-бы там с вами поспорили. А здесь - скучная техническая подписка ;-) А мир да - несправедлив, и тут ничего не поделаешь. -- А ещё говорят так (fortune): The way of the world is to praise dead saints and prosecute live ones. -- Nathaniel Howe ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан