On Mon, Mar 06, 2017 at 11:55:58AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Другая интересная идея - это попытка запрячь #ccache во всю эту > систему компиляции. Я знаю only full well о скептическом отношении > некоторых хитрых граждан к #ccache. Тем не менее, ccache подвержен > исправлениям. Я его отпрофилировал, и он стал работать в 2 раза > быстрее https://github.com/svpv/ccache/commits/master В #ccache есть > еще один fatal flaw, о котором я кстати рассказывал Глебу, но только > потому что он меня попросил. Без исправления этого fatal flaw > использовать его на мой взгляд нельзя. Я могу предположить, при каком использовании ccache возникает fatal flaw, но лучше будет, если вы сами расскажете. -- ldv