Здравствуйте ! On Wednesday 05 October 2016 17:54:55 Alexey Tourbin написал(а): > Эти. Откупорил бутылку (называется Каберне-Саперави, Авторское вино, > там кстати еще белое вино бывает хорошее в этой серии), засел читать. Хм, хорошее начало > Маленькое спасибо Владимиру Черному, если он спродюсировал и издал > весь этот сборник. Даже ISBN есть. Присоединяюсь > Понимаете, ну вот это дело, лоснящиеся рожи, люди бывают умными, но не > красивыми. Или некрасивыми в данный момент времени. Чтобы показать > человека красиво, нужна режиссерская работа Ну тут я не согласен. На человека надо смотреть внутрь, а не на наружность. Это как верно насчёт противоположного пола, так и при выборе товарищей (надеюсь вы знаете, что "товарищь" произошёл от "общего товара", который доверяли друг-другу русские купцы, т.е. товарищ, тот кому доверяешь свой товар, с ким ты его разделяешь). > . Люди стремятся к величию, > а когда они выходят на публику, они смотрятся совершенно никак. Хм, они могут стремиться и к чему-то другому. Но как они смотрятся - это не столь важно. > Изображение величия и реальное содержание работы - это две > совсем-совсем разные вещи. > Поэтому не лучше ли просто писать умные > мысли? Институт издания сборника в этом смысле мне нравится больше, > чем институт социализации, проведения конференции. Ну, вообще-то с людьми приятно общаться и в реале, не только в через интернет, и общение сближает людей, в том смысле, что они становятся понятнее друг-другу. И я с удовольствием послушал-бы и ваш доклад, а не только-бы его прочёл. Конечно я там много не понял, но это уже другой вопрос - вопрос ограниченности моего рассудка. > Как говорил > Шариков, каждый должен иметь право писать что он думает. Хм. а где он ставил ударение? -- C уважением, Хихин Руслан.