Здравствуйте ! On Saturday 25 July 2015 18:51:02 Dmitry V. Levin написал(а): > Это про утечки памяти, ищите лучше "Invalid write of size ". Спасибо, Дима, в общем проблема была в неправильном размере указателя, решилась (стучу по деревяшке, т.к. прошедшее через Сизифную сборочницу ещё не тестировалояь) добавлением опции -march=i586. Странно, что версия для p7/t7 работала без проблем и без этой опции. Я думаю, это наверное, было связано с другой архитектурой процессора на сборочницах. Хотя могут быть варианты. -- C уважением, Хихин Руслан.