Hi, On Wed, Jul 08, 2015 at 12:46:14PM +0300, Vladimir Didenko wrote: > Добрый день. > > А не пора ли инструкцию > > http://www.altlinux.org/Работа_с_ключами_разработчика > > обновить? Там рекомендуется DSA с длинной ключа 1024, хотя, считается, что > этой длинны сейчас не достаточно и нужно использовать по крайней мере 2048. Да, пора инструкцию обновить. > И если я сделаю запрос на обновление своих ключей только потому, что считаю > их длины не достаточной, не будет ли это расценено как паранойя? Нет, не будет, конечно. > P.S. Хорошо бы еще нашу багизиллу подконфигурировать, иначе смотреть на > репорт от SSLLabs страшно > > https://www.ssllabs.com/ssltest/analyze.html?d=bugzilla.altlinux.org Будем надеяться, что сисадмин багизиллы это прочел. -- ldv