On Sat, Dec 06, 2014 at 03:19:06PM +0300, Anton Farygin wrote: >>> для devmon из udevil. >> Оно должно запускаться только в графических сессиях? Если да, то чем плохо >> запустить его через xrun из .xsession.d? > зачем только в графических ? Ага! Вот тут и начинается засада, ибо все что я накопал про использование systemd в userspace рассчитано скорее для использования при входе в графическую сессию. А для консоли ты можешь просто сделать: # systemctl enable user@.service а дальше спокойно юзать его под юзверем. У меня на машине именно так сейчас запускаются всякие dropbox'ы и fetchmail'ы. Сразу из подводных граблей: 1. Я попытался заменить incrond на встроенную поделку в systemd. incrond -- гибче (ибо передает скрипту имя файла, на который среагировал). Обматерился и откатился на incrond. 2. Не понял как эффективно передавать из системного systemd в юзерский статусы отдельных service/target. Например сделать запуск того же dropbox или fetchmail после запуска сети -- оказалось невозможным. В остальном оно просто работает. Только вот, думаю, в итоге скорее создам соответствующие dropbox@.service, fetchmail@.service и т.д., и буду поднимать их системным systemd. Возможно дл твоей задачи с devmon это будет удобнее. >>> Ну, когда нужно сделать что-то, работающее хорошо в нашей современной >>> системе - приходится какие-то костыли искать ;( >>> Или есть ещё способы сделать автомонтирование USB устройств из под >>> определённого пользователя без KDE/GNOME ? >> Про автомонтирование не знаю. Я себе ручное написал (apt-get install mnt). > Ручное не нужно, есть же udisksctl mnt это обертка над ним (и hmount/pmount, если нет udisksctl). Оно удобнее. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/