On Fri, Dec 05, 2014 at 11:07:24PM +0300, Anton Farygin wrote: > для devmon из udevil. Оно должно запускаться только в графических сессиях? Если да, то чем плохо запустить его через xrun из .xsession.d? > Ну, когда нужно сделать что-то, работающее хорошо в нашей современной > системе - приходится какие-то костыли искать ;( > Или есть ещё способы сделать автомонтирование USB устройств из под > определённого пользователя без KDE/GNOME ? Про автомонтирование не знаю. Я себе ручное написал (apt-get install mnt). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/