On Thu, Nov 06, 2014 at 12:02:31AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >> Я, конечно, могу обмануть sisyphus_check, только вот может лучше исправить >> либо imagemagick, либо смягчить поверку в sisyphus_check? > Лучше исправить imagemagick. :) Виновник, похоже, libcairo. По крайней мере graphviz, коорый и сгенерировал эту картинку по-умолчанию для вывода в png использует его. Я очень рад, что эта проверка выявила потенциальную проблему в libcairo (или еще где). Меня, как мантейнера, совершенно устраивает что в noarch попадет сборка не зависимо от того, на какой из платформ она была собрана. И мне также очень не хочется плодить кривохаки для обхода проверки в сборочнице. Поэтому я очень прошу смягчить проверку в той штуке, которая ругается на "non-identical noarch packages", объявнив ей, что любые разновидности png-файлов следует трактовать, как PNG-файлы, а не как разные форматы файлов. Хотя бы обработав выхлоп file как-то так: sed '/PNG image, .*/PNG image' -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/