On Fri, Aug 29, 2014 at 01:32:37PM +0400, Alexey Gladkov wrote: >> Заставить эту машинерию работать после с помощью udev trigger уже не >> получается. > Могу предположить, что это потому что udev-trigger воспроизводит все > эвенты из ядерной очереди (NETLINK_KOBJECT_UEVENT если мне не изменяет > память), а тебе нужны события из NETLINK_ROUTE. Извини, кажется я был неправл. Провел еще несколько экспериментов. Все прекрасно работает, при условии что интерфейс down. Если интерфейс up -- переименования не будет. (меняется ID_NET_NAME, но не меняется название интерфейса). И поднятый интерфейс не умеет даже ifrename переименовывать, так что все нормально. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/