On Sat, Jul 05, 2014 at 01:39:27AM +0800, Евгений Терешков wrote: > Хорошо, но как сделать правильно?. В частности, я столкнулся с тем что этот > путь зашит в vzmigrate. Могу его запатчить, но не факт, что ещё что-то > внешнее по отношению к vzctl не закладывается на /vz Если что-то закладывается, то лучше это внешнее тоже пропатчить. В крайнем случае создать симлинк /vz → /var/lib/vz, но не наоборот. > P.S.: присоединяюсь к вопросу в соседнем письме относительно цели переноса > /vz в /var/lib/vz. FHS -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/