On Thu, Jun 19, 2014 at 09:02:06PM +0400, Anton Farygin wrote: > Игорь, я же говорю - remotes надо описывать в watch файле. На watch файлы в свое время было много нареканий, что сложный в освоении и запутанный формат. Основная причина, почему я взялся - это много тысяч готовых watch файлов, которые можно скопировать не читая из дистрибутивов, основанных на debian. git+gear -- alt специфический, там нет такой необходимости быть с чем-то совместимым. плюс специфика кода, я много усилий вложил в минимизацию diff с debian в участках кода, работающего с watch файлами, чтобы можно было бесконфликтно мержится с debian. Не хочется опять все ломать. Просто посмотрите на .gear/upstream/remotes, что это такой хитрый watch файл для git tags, а git-config -- это такой у него формат. Прилагаю к письму proof-of-concept скрипт, "watch для gear tags", test-tag-watch. пока поддерживает только стандартные теги v@version@ и @version@, для работы нужно скопировать секцию remote из .git/config в .gear/upstream/remotes. Проверьте у себя, пожалуйста. При запуске в корне gear репозитория должен выдать что-то вроде "Repository is up to date." > >он выполнил свой долг, создав файл .gear/upstream/remotes. > Зачем эта информация сообществу ? Меня тоже надо услышать. Мне лично и прямо сейчас такая информация уже нужна для пакетов perl-*. Я ведь не исключен из сообщества? А по закону больших чисел такая информация понадобится не раз и не два еще не одному десятку майнтайнеров. Да, у нас массовые обновления и исправления пакетов не очень распространены. Но не потому, что не нужны, а потому что требуется слишком много усилий из-за несовершенства инструментов. -- I V