On Wed, Mar 12, 2014 at 09:39:47PM +0400, Mikhail Efremov wrote: > Как выяснилось, systemd сам поднимает и настраивает loopback интерфейс, > к чему не готов наш etcnet. В результате настройки > из /etc/net/ifaces/lo не применяются совсем. Никак ручек по управлению > этим поведением в systemd не предусмотрено. Я надеялся, что в 210 > появится возможность настройки, раз уж там настройку сети прикрутили, > но там как было прибито гвоздями в коде, так и осталось. > С этим надо что-то делать, варианты я вижу такие: > - Оторвать это в systemd. Патч придется поддерживать, апстрим такое > точно не примет. > - Сделать костыль в виде service-файла, в котором опускать lo перед > стартом network.service. Ну или прямо в network.service в > ExecStartPre. > - Добавить в etcnet какой-нибудь параметр CONFIG_FORCE для > принудительной настройки интерфейса даже если он уже поднят. Но тогда > интерфейс всегда будет настраиваться заново при повторном service > network start. Хотя может это и не так страшно. > Вопрос в первую очередь к shaba@ и sbolshakov@, что делать будем? Либо сделать переменную окружения, которую учитывает etcnet (чтобы если запускается из systemd, то конкретно loopback интерфейс обрабатывался особо). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/