On Mon, Mar 03, 2014 at 03:14:01PM +0100, Vitaly Kuznetsov wrote: >>> Кроме встречающихся только в музее дисководов floppy используется, к >>> примеру, для передачи userdata (обрабатываемого cloud-init) в >>> виртуальнные >>> машины, управляемые RHEVm: > В RHEL6, насколько я вижу, было аналогично. Обсуждаемый вопрос, > насколько я понимаю, не в том, собирать или нет, а в том, блеклистить по > умолчанию или нет. А cloud-init не может сам сделать modprobe при необходимости (обнаружив что запущен в окружении, где userdata вероятно находится на виртуальном флоппике)? Никакой блэклист ему тогда не помешает. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/