On Sun, Feb 02, 2014 at 09:54:12PM +0200, Led wrote: >> Вот думаю как бы можно было научить стартовать ossp вообще через udev, >> чтобы без необходимости в OSS он не грузился, и будет вообще счастье :) > cat /etc/modprobe.d/oss.conf Спасибо! Отправил в Сизиф версию с этими изменениями. > Это так - навскидку. Но работает. > Правильно было бы добавить проверки. В частности, попытаться делать "modprobe snd-oss-pcm/snd-oss-mixer" перед тем как > стартовать сервис osspd. В смысле проверять наличие alsa oss эмуляции? А где их лучше делать -- может прямо в initscript'е? Хотя вроде бы osspd работает лучше чем эта эмцляция. Единственное -- нашел вчера неприятную багу. У меня внешний USB микрофон, и когда он отключен osspd просто не стартует (ибо в asoundrc ссылка на несуществующий девайс). Вместо того чтобы работать и обламывать попытки захвата звука до тех пор, пока микрофон не будет воткнут. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/