On Wed, Jan 15, 2014 at 04:37:36PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > On Wednesday 15 January 2014 16:27:08 Dmitry V wrote: > > [...] > > Мне кажется, что достаточно держать в запасе последний успешно загруженный > > initramfs (для каждого ядра), все остальное - это уже экзотика для QA. > Для каждого не получится, т.к. у меня, например, un-def установлено только для > проблемных случаев(в основном с новым initrd) и попытка стать "успешно > загружаенным" бывает только при проблемах. Идея простая: обычно нет смысла бэкапить образ initramfs, с которым система еще ни разу не загрузилась. Если ты установил ядро, но ни разу его не загрузил, то ценность образа initramfs, созданного в момент установки этого ядра, не очевидна. -- ldv