On Thu, Dec 19, 2013 at 04:05:55PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: >> Я бы с удовольствием добавил модуль, но, как уже сказал, у меня большая >> проблема с нынешней системой хранения темплейтов -- при отсутствии >> централизованного хранилища я просто не понимаю где их брать. > Ты про предыдущую систему хранения. В нынешней -- темплейты брать > непосредсвенно в /gears/k/kernel-module-*-*-* Читая документ я совсем запутался, там старая и новая схемы перемешаны настолько, что я не понимаю совсем. Везде упоминается единый репозиторий kernel-modules, в котором лежат темплейты. А в gears такого я не вижу. Вот я пытаюсь пересобрать dahdi для el-def. Делаю: $ gear-clone kernel-modules-dahdi-std-def $ cd kernel-modules-dahdi-std-def $ git config --add gear.specsubst.kflavour el-def Теперь если я запускаю rpmbb -- оно действительно успешно собирает этот пакет для el-def. И как теперь это можно отправить в Сизиф? Да и как создать новый модуль с нуля _правильно_ (это я про wanpipe)? -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/