On Wed, Dec 18, 2013 at 11:40:51PM +0200, Led wrote: > То, что было при появлении летом kernel-source-dahdi-2.7.0, извини, но кроме как (как бы помягче выразиться) "вбросом" я > бы не назвал. Потому что это ... код не проверял на элментарную собираемость (хоть где-то, хоть с чем-то) ни апстрим, > ни мейнтейнер (а оно не собирается и В ПРИНЦИПЕ не должно в том виде). У апстрима трава очень хорошая, вероятно. А я действительно был сильно не прав не протестировав, признаю -- не ожидал такой подлянки. В будущем очень прошу -- если я сделаю аналогичную ошибку матюкнуться мне в мыло, я вообще-то отзывчивый, и вполне в состоянии откатить версию, например. > Поэтому никакого желания лишний раз трогать... это - нет. > Есть желание - велкам, добавляй модуль. Или сделай как в прошлый раз - сделай очередной "вброс", а там - "пусть другие > разбираются". > Ещё раз прошу прощения (без обид, пожалуйста), но именно так это выглядит :( Я бы с удовольствием добавил модуль, но, как уже сказал, у меня большая проблема с нынешней системой хранения темплейтов -- при отсутствии централизованного хранилища я просто не понимаю где их брать. И как всё это счастье публиковать, дабы не создать мантейнерам ядер проблем при обновлении. Мне бы очень хотелось, чтобы модули dahdi присутствовали для всех ядер (апстрим хоть и лажает -- но всё же имеет свойство исправлять свои ошибки, 2.7.0.2 собирается по крайней мере), а модули wanpipe для всех, для которых в принципе собираются (там апстрим тормозной и менее адекватный). Можешь помочь мне в этом, оставив работу по модификации внутренностей спека и проверки собираемости на мне, а оформление в соответствии с полиси и интеграцию в инфраструктуру сборки ядер/модулей забрать у меня? -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/