Для ядер ovz и el-def сейчас не собраны ни dahdi, ни wanpipe (драйверы для VoIP плат от Sangoma). Я обновил в Сизифе dahdi на версию, которая собирается на ядрах из RHEL (dahdi-linux 2.7.0.2), и сделал спеки, которые у меня прекрано собрались: http://yadi.sk/d/8f-OL--8EXdQn Прошу помощи чтобы обновить темплейты (кои я после их переезда с CVS не знаю где брать), и отправить всё это хозяйство в sisyphus и p7, дабы у нас поддерживалось оборудование и Digium, и Sangoma. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/