On Fri, Dec 13, 2013 at 03:47:10PM +0400, Sergey V Turchin wrote: >> Мои многолетние (!) выступления здесь по поводу важности SharedLibsPolicy >> так и не привели к тому, чтобы *все* осознали его смысла, цели и значимости. > Я уже привел пример весомого плюса при обнвлениях и даже процитировал его на > всякий. > Все, кто против этого, автодетектятся как наплевательски относящиеся к > пользователям. Не трави душу, а? :) > Всем, кто не понимает, я готов отдельно написать расширенное описание проблемы > обновлений на wiki. Отправляйте таких ко мне и я буду его сочинять исходя из > диалога. Спасибо. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/