On Fri, Dec 13, 2013 at 02:57:08PM +0400, Sergey V Turchin wrote: >> выявить случаи, когда его нарушение оправдано. > Есть хоть один пример? Мне лично в голову не приходят (кроме упомянут random soname, что с моей точки зрения особо тонкое извращение). И все же, хотя я большой сторонник загручивания гаек техническими средствами QA, и считаю их одной из главных killer feature альта как платформы, вводить их стоит осторожно, чтобы никого не зацепить. Мантейнеров у нас мало, и все мы бываем нервными, когда приходится править пакет под соответствие очередным правилам, смысл и польза которых ясны не всем. Мои многолетние (!) выступления здесь по поводу важности SharedLibsPolicy так и не привели к тому, чтобы *все* осознали его смысла, цели и значимости. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/