On Wed, Dec 11, 2013 at 08:40:04PM +0400, Sergey V Turchin wrote: >> Я бы предложил таки придумать алгоритм >> для сборочницы, который бы обеспечил соблюдение этого полиси. Ибо я лично >> задолбался капать на мозги коллегам по его поводу. > +1 > http://bugs.altlinux.org/28944 Только вот мне придумать алгоритм вообще без негативных побочных эффектов и агрессии со стороны мантейнеров -- слабо. Потому я бы предложил вначале попросить viy@ привлечь к этому его умных роботов, чтобы массово адаптировать к этому полиси уже имеющиеся в репозитории пакеты, и заодно выявить случаи, когда его нарушение оправдано. Тогда уже будет яснее как enforce'ить его соблюдение. Ну или пойти по пути реализации отрезания либ в отдельный подпакет средствами rpmbuild. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/