On Wed, Dec 11, 2013 at 05:48:54PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > Нет никаких разумных обоснований существования в сизифе разных версий > libical, libexiv2 или многочисленных libpoppler, якобы собранных с > соблюдением обсуждаемого полиси. Пускай лучше будут конфликты, чтобы > @everybody не дремали. Нет причин существованию в _сизифе_, но есть причины существования в _системе_. И именно на это и направлено SharedLibsPolicy. Конкретно ты пытался своим обновлением сделать невозможным сосуществование в одной системе старой сборки asterisk1.8 (которая у пользователей проверена, и потому не обновляется -- ибо обновления бывает приводят к граблям) и новой версии, например, asterisk11. И только моя лень с пересборкой привела к тому, что сейчас libical соответствует этому полиси. У меня реализована возможность поставить в систему две версии и переключаться между ними, что весьма облегчает процесс обновления, и делает его безопасным. А если бы я не был ленивым, ты бы забил на полиси (ибо, к сожалению, пока не понял ради чего оно написано и какие именно проблемы решает), и создал бы мне очень большие проблемы. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/