On Wed, Dec 11, 2013 at 01:05:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > Мне это было известно заранее. Это ответ на не мой вопрос, а уход от ответа. > Я не полагал, что ответ скатится до смешного намека на то, что инициатор > обсуждения не понимает очевидного и просто решил побредить, задавая конкретный > вопрос, предполагающий вполне простой ответ да/нет. Твой вопрос предусматривает наличие системы принятия полиси, как и хоть какой-нибудь системы enforcement. Де-факто первой системы сейчас не существует (потому оно и не может быть принято), и без второго это также бессмысленно. А что с этим делать другой вопрос. Я бы предложил таки придумать алгоритм для сборочницы, который бы обеспечил соблюдение этого полиси. Ибо я лично задолбался капать на мозги коллегам по его поводу. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/