Hi, В texinfo, начиная с версии 5.0, makeinfo был переписан с C на Perl, см. http://svn.savannah.gnu.org/svn/texinfo/trunk/NEWS Там, в частности, перечислены "Intentional incompatibilities with the previous implementation of makeinfo". К сожалению, эта реализация texi2any/makeinfo тянет за собой кучу перловых зависимостей, которых я не вижу в basesystem. Получается, что makeinfo и texi2dvi рано или поздно покинут базовую сборочную среду. Это изменение затронет около 300 исходных пакетов. Для того, чтобы упростить переезд на новый texinfo, я в начале прошлого месяца отправил в Сизиф сборку прежней версии texinfo, в которой этот texinfo распилен на два подпакета: makeinfo и texi2dvi. Таким образом, можно адаптировать сборочные зависимости пакетов к новому texinfo, не дожидаясь того момента, когда он покинет базовую сборочную среду. -- ldv