On Wed, May 22, 2013 at 08:56:36AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: >> Во-вторых надо разрезать инсталлер на две стадия. > Вероятно, не на две, а каждый шаг отдельно. > Чтоб потом эти шаги обозначать в каком-нибудь конфиге и > выполнять по очереди и/или по условию. > И может быть таки отойти от dialog в сторону перловки? > Оно удобнее будет. Я бы предложил сделать так -- вторая стадия это просто один каталог со скриптами, и один файлик с перечислением имен скриптов. Потому как с одной стороны мне очень хочется сделать вообще микровариант, отказавшись даже от coreutils, не то что перловки, и использовать busybox (как я делал в seirospbx некоторое время). С другой же стороны, иногда хочется иметь развисистые конфигураторы, и писать их лучше на том, на чем удобно. Все равно что бы мы туда не напихали, по сравнению с штатным инсталлером он получится компактным. Вот и пусть это будет выбор RM'а. Пусть лучше и овцы сыты, и волки целы. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/