On Sat, May 18, 2013 at 09:05:27AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: >> Я так понял речь идет о создании образов типа VE. Там, к счастью, files >> должен обрабатываться при создании образа. > Не только. > Я пытался создать установочный образ для передачи персоналу хостинга. > Типа, вставил носитель, разметил диск (только первый, с системой), > потом понажимал "Next" и всё остальное автоматом. > VE же я создаю клонированием... Для таких задач наш инсталлер круче штатного. Тем более что его можно с некоторой долей напильника даже по serial console запустить. >> Ммать. Мне что, опять напильник брать? :) > А нужно ли это кому-либо кроме нас двоих? > Если таки да, то я буду пилить интерфейсную часть на благо общества, > хотя меня терзает желание заполучить совсем другой интструмент для > построения интерфейсов в консоли. У него конкурентов достойных кроме live-install нетути, но live-install все же имеет другие задачи. А то, что этот инсталлер еще и великолепный инструмент быстрого развертывания образа сервера из бэкапа -- killer feature. Никому кроме нас он не нужен лишь потому, что не довели до ума, не опакетили, и не следим за собираемостью образов на нем. И, похоже, все три пункта -- это камни в мой огород. Что-то у меня в огороде камней скопилось многовато, пора их оттуда повыкидывать :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/