On Fri, May 17, 2013 at 09:20:34AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: >> Я правильно понял, что если хочется подменять файлики (те же конфиги) в >> режиме "грязного хака", то их надо просто класть в image.in/files, а если >> "полу-грязного хака", то а features.in//files ? > Та положить-то не проблема... > Поюзать сложнее... > В тот момент, когда хочется поиметь этот файл, это files может быть > нечитабельно. Я так понял речь идет о создании образов типа VE. Там, к счастью, files должен обрабатываться при создании образа. В ситуации с инсталлером -- тоже вполне себе можно обеспечить читабельность files. Откуда-то он берет пакетики для установки, значит оттуда же может брать и эти файлы. > Если мне не изменяет мой склероз, это момент после завершения инсталлера и > перезагрузкой. Такие модификации правильно делать сразу после установки пакетов, еще в самом инсталлере. >> Там есть кардинальное отличие > Сейчас он не собирается... ;) Ммать. Мне что, опять напильник брать? :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/