On Thu, May 16, 2013 at 08:16:41PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Я много чего пытался, но не всё получилось. > А ты тоже рассказывай, даже если порой в своп вылетаю. Я правильно понял, что если хочется подменять файлики (те же конфиги) в режиме "грязного хака", то их надо просто класть в image.in/files, а если "полу-грязного хака", то а features.in//files ? >> Есть еще вариант упрощенного инсталлера, который просто >> распакует на диск образ настроенной системы. >> Но от идеала далек... > Угу, надо допиливать, мержить создание архива для него > (оно же обобщается со сборкой ve/vm и arm-образов) и в > сизиф это всё. Там есть кардинальное отличие -- в одной iso можно собирать несколько разных архивов. Тогда инсталлер будет выкидывать окошко с выбором какой из них устанавливать. Очень удобно -- отдать клиенту, если решение состоит из машин для нескольких задач (разнотипных узлов кластера, например) одну флешку, с которой он все и ставит. Кроме того, может собираться образ вообще без единого архива, тогда он прекрасно может использоваться как инструмент восстановления из backup (с помощью cpio делается снапшот, а потом разархивируется этим инсталлером). Оба варианта у меня были протестированы на одном клиенте, который был счастлив от такого простого как кирпич и при том эффективного решения. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/