On Mon, Apr 22, 2013 at 12:55:00PM +0300, Denis Pynkin wrote: > On Thu, Apr 19, 2013 at 07:26:56AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > >Только вот он тоже сегфолтится. Потому > > > >что MPI у нас, похоже, разломан. > > > Разломано это только в хэшере, как я понимаю. > > > > "В хэшере" - это эталонная воспроизводимая среда. > > Если непривилегированное приложение даже там не работает, > > значит, оно совсем не работает. > > Эталонное непривелигированное приложение -- mpirun выходит при попытке > запуска с ошибкой: > 'Error: pipe function call failed when setting up I/O forwarding subsystem' > > Если я правильно разобрался в ситуации, то инициализация упирается в > поддержку pty, необходимых для коммуникации с дочерними процессами. > Простейший тест на использование openpty() это подтверждает. > > Если так, то это можно исправить оторвав в mpi поддержку pty (штатный > способ), но делать это в угоду сборке в хэшере очень не хочется, т.к. тогда будут проблемы > (либо полное отсутсвие -- не разобрался еще) с редиректом stdin/out/err на > консоль, с которой происходит запуск программы. BuildRequires: /dev/pts -- ldv