On Mon, Feb 18, 2013 at 08:24:14PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > 18 февраля 2013 г., 15:39 пользователь Anton V. Boyarshinov написал: > > > >> Ну что? Отправлять в таком виде в сизиф? Возражений нет? Всех устраивает? > >> Подожду еще пару дней, вдруг что-то всплывёт. > > Думаю, надо отправлять. У меня в режиме test-only совсем полноценного > > тестирования не получилось -- самба из сизифа дерётся с самбой из этого > > задания.. > поправил, больше драться не должны. > А можно при указании check-git-inheritance, так же не проверять > наследование Changelog? Или подвинуть куда-нибудь старую samba? > Сейчас changelog от samba4, а не от samba. Может быть, оставить исходный пакет с прежним именем samba4? -- ldv