On Sun, Jan 27, 2013 at 12:38:31AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: [...] > > 1. Зависимости, найденные через find-requires (это могут быть не > > только set-versions, а и, например, perl(foo.pm)), которые > > удовлетворяются ровно одним подпакетом собираемого пакета, > > заменяются на строгие зависимости на этот подпакет без возможности > > отключения. > > Для меня допустимо, если явно указанные файловые зависимости > ("Requires: " при наличии "Provides: " в соответствующем > подпакете) под этот пункт не попадают. Они и не должны попадать под этот пункт, поскольку явно указанные зависимости не будут иметь флага RPMSENSE_FIND_REQUIRES. [...] > У меня в качестве типовых нестрогих внутрипакетных зависимостей как > правило используются: "Requires: B >= x.y", "Conflicts: С <= x.y" (где B > и C как реальные так и виртуальные подпакеты) и "Requires: " (как > правило при этом есть подпекет предоставляющий соответствующий > "Provides: "). Принудительная замена такого рода внутрипакетных > зависимостей, без возможностей её отключения -- большая засада, для меня... Все такие зависимости, явно указанные в spec-файле, по обсуждаемым правилам и не будут ни на что заменяться (Conflicts не предлагалось трогать вовсе, Requires с условиями, кроме "=", по последним сведениям, тоже остаются без изменений, зависимости на файлы рассматриваются как зависимости на виртуальные пакеты и тоже не меняются).