On Sun, Jan 27, 2013 at 01:31:29AM +0200, Igor Zubkov wrote: > 2013/1/26 Dmitry V. Levin: > > Зависимости, в которых есть RPMSENSE_LESS или RPMSENSE_GREATER, лучше > > не трогать. Зависимости вида "B = %version" мне попадались, и это все > > были случаи забытого -%release. Думаю, что их надо усиливать так же, как > > и зависимости без версии. > > У меня в пакете supertux2 была зависимость на supertux2-data = > %version. Без релиза. Это было сделано для того что сами датники > просто не менялись и их можно не обновлять . Я такое делаю регулярно. В supertux2.spec написано иначе: Requires: %name-data = %version-%release > Это теперь не законно? :) rpmbuild просто поменяет ту зависимость на строгую. > Мне в принципе не особо важно (в крупных пакетах типа nexuiz я всегда > датники упаковываю отдельно), просто для уточнения. Если данные живут своей жизнью, то логичнее было бы их упаковывать из своих исходных пакетов. -- ldv