On Sat, Jan 26, 2013 at 04:46:09PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 26.01.2013 16:25, Dmitry V. Levin wrote: > > osec_rpm_reporter это чистый фильтр, stdin на входе, stdout на выходе, > > и /var/lib/rpm/ сбоку для консультаций. Он не использует osec, и osec > > не использует его. Его можно было бы установить и использовать отдельно > > от osec, например: > > $ echo ' - /bin/ls' | osec_rpm_reporter > > - [coreutils] /bin/ls > > osec_reporter тоже чистый фильтр. > > > К чему это я говорю? Если тебя смущает зависимость osec на perl-RPM, > > адресуй свои претензии мейнтейнеру пакета osec, который (за компанию, > > потому что так исторически сложилось) сделал так, что уже сейчас, вне > > зависимости от strict/nonstrict deps, невозможно установить osec без > > практически никем не используемого фильтра osec_rpm_reporter, который, > > в свою очередь, использует perl-RPM. > > Ну что ты ... конечно можно. Я замечательно его использую без пакета > osec-mailreport. Я уверен, что и ты это знаешь. В Сизифе это невозможно. Каждый может собрать пакет из исходного кода, и использовать его как угодно, но это не решение проблемы того, что osec невозможно установить без perl-RPM, а уход от нее (если считать, что зависимость от perl-RPM это проблема). > > Не говоря уже о том, что если бы osec_rpm_reporter действительно > > использовался, то переписать его на C не составило бы труда. > > Из noarch пакета сделать arch osec-mailreport-1.2.5-alt2.x86_64.rpm это noarch-пакет? Если ты действительно так считаешь, то почему rpm не в курсе? > с зависимостью на librpm с устаревшим > API ? И кому этот "фильтр" будет нужен кроме, как в альте ? Можно было бы поставить #ifdef. Впрочем, где еще, кроме как в альте, зависимость маргинального скрипта от perl-RPM могла бы обсуждаться как потенциальная проблема? > > Поскольку альтернатив osec-mailreport'у нет, зависимость на реализуемый им > > osec-reporter, не будучи формально строгой, является строгой фактически, > > и rpmbuild просто формализует сложившееся положение вещей. > > Ну что мне сделать, запаковать тебе альтернативный фильтр, чтобы ты > признал, что это возможно? У тебя есть настоящий, полезный альтернативный фильтр, и ты его еще не упаковал? У меня нет слов. > Тогда ты признаешь, что тут нужна не строгая зависимость? Если это будет альтернатива (не фиктивная) osec-mailreport'у, то это будет первый известный мне случай в Сизифе, и я верну %_allowed_nonstrict_interdeps с условием не использовать этот макрос в apache2. :) -- ldv