On Fri, Jan 25, 2013 at 04:46:52PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 25.01.2013 16:32, Dmitry V. Levin wrote: > > On Fri, Jan 25, 2013 at 04:13:23PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > >> 25.01.2013 14:53, Dmitry V. Levin wrote: > >>> Проанализировав множество нестрогих внутрипакетных зависимостей, которые > >>> диагностирует rpm-build, я пришел к выводу, что среди них выделяется > >>> только один класс зависимостей, которые нужно сохранить, > >>> а все остальные следует сделать строгими. > >> > >> Можно ли рассказать подробнее т.к. меня это касается? > > > > Тестируется следующий алгоритм: подпакет A исходного пакета S > > автоматически получает строгую зависимость на подпакет B исходного > > пакета S, если у подпакета A есть такая зависимость X, что подпакет B > > является единственным подпакетом исходного пакета S, удовлетворяющим > > эту зависимость X. > > Т.е. если подпакет A имеет зависимость на некий функционал, который > может быть предоставлен другим пакетом и который предоставляет > подпакет B (эталонная реализация), то A получит жёсткую зависимость на > B ??? > > Это сильно затрудняет работу с виртуальными зависимостями, когда один > кандидатов собирается из того же исходника. Есть ли в Сизифе реальный пример подобного безобразия, который хотелось бы поддержать? Я не вижу такого. > В таком случае решением своей проблемы я вижу вынос пакета B в > отдельный исходный пакет. Это сложнее для сопровождения, но логичнее в > плане зависимостей. Это было бы логичнее с точки зрения эталонности, такой отдельный пакет гораздо проще было бы взять за основу при создании альтернатив. -- ldv