On Fri, Jan 25, 2013 at 04:27:17PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > On Friday 25 January 2013 15:11:31 Aleksey Novodvorsky wrote: > > [...] > > По крайней мере, стоит подумать о возможности упрощения тестовых > > сборок или даже сборок с небольшими фиксами. > > Например, в случае такого монстра как kde4, при небольшой ошибке в > > маленьком подпакете, придетеся все пересобирать вместе заново, что > > вряд ли разумно для нестабильного бранча. Для стабильного --да, имеет > > смысл. > > Результатом жестких мер может быть торможение динамики развития Сизифа. > У меня другая проблема. > Все автоматические зависимости сейчас идут лесом. > Мне во всех подпакетах каждого пакета необходимо вручную искать и проставлять > зависимости на подпакеты. И постоянно отслеживать их изменения. В таких > монстрах, как kde4base-workspace kde4pim и calligra это превращается в битье > головой о стену. У тебя действительно другая проблема. Перечитай все письма на эту тему, может быть, и проблема перестанет казаться таковой. :) -- ldv