On Fri, Jan 25, 2013 at 11:28:45AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Уважаемые коллеги, > > На repocop.altlinux.org приехали свежие патчи от repocop, > включающие в себя добавки, которые чинят non-strict-dependency > warning. > > Патчи постоянно доступны на > http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/diff/by-leader/<ваш acl> > > сводную деятельность генератора патчей beehive-log-non-strict-dependency > можно просмотреть в файле > http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/diff/by-test/beehive-log-non-strict-dependency-x86_64.diff > > Патчгенератор там достаточно консервативный, > написанный так, чтобы при сомнении ничего не торогать. > Поэтому есть пакеты, для которых rpm-build ругается, > а патча от repocop нет. > просил бы обращать внимание на случаи, > когда патчгенератор пакет не чинил. > И, естественно, нет ли некорректных патчей. > > Если все благо, то, если в rpm-build гайки не будут закручены, > то через 3 недели, а если в rpm-build гайки будут закручены, > то в аварийном режиме для спасения пакетов через неделю > будет проведено NMU от repocop, о чем будет повторное оповещение > в devel@. Тем временем буду тестировать NMU на своих > и @nobody пакетах. Как обычно, все патчи будут вручную > просмотрены перед прикладыванием. Проанализировав множество нестрогих внутрипакетных зависимостей, которые диагностирует rpm-build, я пришел к выводу, что среди них выделяется только один класс зависимостей, которые нужно сохранить, а все остальные следует сделать строгими. Я сейчас тестирую rpm-build, который автоматически добавляет строгие внутрипакетные зависимости во всех случаях, в которых это необходимо. Так что я надеюсь, что NMU от repocop в аварийном режиме не потребуется, да и сам NMU будет технически проще. -- ldv