On Thu, Jan 17, 2013 at 11:24:37AM +0400, Андрей Черепанов wrote: > Возлагать надежды на роботов крайне однобоко. Было бы гораздо лучше > сделать общую инфраструктуру бэкпортирования удобнее для всех > категорий причастных, поручив роботам только наполнять базы шаблонов. Люди не должны работать по шаблонам, они должны их писать. > Для мейнтейнеров: > - ----------------- > 1. веб-интерфейс поиска по базе импортированных пакетов (по пакетам, > URL и файлам) с выдачей URL для git (как на github). В идеале > совмещённое с packages.altlinux.org (тут уже без Игоря Зубкова не > обойтись). > А то я ищу пакеты и не знаю, что они собраны в твой репозиторий. > Налицо недопонимание и отсутствие приемлемого инструментария. Я надеюсь что идея разделения репозиториев на 'это собрано роботами'/'это собрано людьми' временное. Потому как реальный смысл этого разделения -- это разделение на main/contrib. Пакеты, собираемые роботами массово (без внимательного присмотра) имеют качество поддержки аналогичное пакетам, которые собирают люди "на посмотреть" или "потому что нужно по зависимостям". > 2. Уведомление о новых версиях. Ты же делал же один раз (но давно и не > обновляешь). А тут и уведомлялка (в идеале и по почте после подписки) > востребована. Всё равно обрабатывает пакеты в репозиториях коллег и > составляет маппинг имён. Я сейчас для уведомления о версиях (пользуясь роботом, который следит за федорой) просто скриптом себе импортирую с сайта. Оно ведь выкладывается. > 1. веб-интерфейс для регистрации анонимных запросов на сборку пакетов. > Это будет гораздо удобнее, так как > а) анонимно > б) привязывается к уже собранному (не у нас) пакету - не надо > заполнять поля и ссылки. > в) показывает, что нужно нормально собирать в Sisyphus в первую > очередь. Это же позволит обеспечить нормальное сопровождение, а не > импорт тысяч никем не сопровождаемых пакетов. А вот по поводу пункта 'в' -- у меня была мысль о сервисе, который позволял бы анонимно отсылать информацию об используемых пакетах. Чтобы было ясно что реально используется и таки требует более качественной поддержки. > 2. Запросы на бэкпортирование не только отсутствующих пакетов, но и > новых версий (как из Sisyphus, так и из сторонних репов). Опять же, > только то, что действительно нужно. Дополнительно этот инструмент даёт > качественную обратную связь, уменьшает порог снобизма мейнтейнеров ALT > Linux, которую они получают через багзиллу. А вот с существующими есть большая сложность. Прикрутить gear-cronbuild к пакету не проблема. А вот если пакет собранный вручную будет заменен на автоимпортированный из Fedora -- это вероятнее всего приведет к проблемам. Таки часто лучше не самый новый, но собранный более качественно (наши требования к качеству сборки таки выше чем у федоры). Робот не может полностью заменить полноценного мантейнера, а всего лишь существенно увеличить его производительность. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/