On Tue, Nov 27, 2012 at 04:57:29PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > 23 ноября 2012 г., 17:45 пользователь Alexey Shabalin написал: > > Вечер добрый. > > В task #84573 находится тестовая сборка новых > > lvm2,multipath-tools,mdadm,systemd. > > Кроме обновления, основной целью этой задачи было избавится в systemd > > от сервисов altlinux-storage-init.service,altlinux-wait-storage.service,altlinux-storage-init-late.service, > > которые используют shell-скрипт инициализации multipath,raid,lvm. > > У меня тестирование в виртуалках прошло успешно. > > Тестировал lvm, raid, и lvm on raid. Тестировал как в systemd, так и в SysV. > > Не тестировал multipath. > > У кого есть возможность, прошу подключиться к тестированию. > > Я закончил тестировать. Если возражений нет, прошу ldv@ апрувить mdadm. А там опечатка в unit-файле уже исправлена? -- ldv