On Tue, Nov 27, 2012 at 05:14:32PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > Приветствую. > > А что продолжает удерживать POSIX локаль для root ? > Что-то я, вроде, слышал про проблемы сортировки и т.п., > которые, когда-то, возникали у некоторых утилит. Как сейчас ? Сортировка и прочая дребедень в "локали" POSIX всегда будет быстрее чем в UTF. Сортировку в многобайтных локалях в принципе невозможно сделать такой же быстрой, как в ascii. Можно сделать не очень тормозной, как сейчас, но не более того. Кроме того, collation в разных локалях порой бывает несколько непривычный. Короче говоря, каждый выбирает для себя, и далеко не всем оно нужно. > Проблема с syslog и локализованными сообщениями и датами, > по идее, должна решаться посредством LC_MESSAGES и LC_TIME, > а остальное, по идее, можно и ru_RU.UTF-8 сделать. Или я > ошибаюсь ? Вам нравится, когда в syslog пишут локализованные сообщения, особенно когда они еще и на разных языках? -- ldv