On Wed, Nov 21, 2012 at 10:42:06PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > On Wed, Nov 21, 2012 at 08:25:00PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > > сделан тестовый > > task #84771 > > если возражений не будет, то уедет в сизиф. > > Прошу заинтересованных посмотреть. > > Для удобства отслеживания изменений всё выложено у меня в git. > > Для избежания разногласий на сборку отправлен srpm. > > Насколько я понял, для файлов конфигурации (ups.conf upsd.conf > upsd.users upsd.pem cmdvartab), которые раньше физически находились в > /var/lib/nut/etc/nut, а в /etc/nut лежали симлинки, теперь основная > версия находится в /etc/nut и копируется в /var/lib/nut/etc/nut перед > запуском сервисов upsd и upsmon? Тогда как минимум не хватает > скриптов %pre для миграции с предыдущего варианта (причём при > просмотре текущего варианта пакета создаётся впечатление, что после > обновления старые файлы конфигурации будут молча затёрты и заменены на > болванки из новой версии пакета, что совсем никуда не годится). Интересно, в чем был смысл менять схему? Какие преимущества от копирования рутовых файлов в чрут перед хранением их в чруте? -- ldv