On Thu, Nov 15, 2012 at 01:00:51AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Nov 15, 2012 at 02:53:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Создание отдельных персональных пакетов для каждого файла-альтернативы > > мне кажется расточительным расходом ценного ресурса. Давайте придумаем > > что-нибудь такое, чтобы декартово произведение METATYPE*HANDLER не > > отразилось на базе данных rpm. > > Реально более-менее реальных метатипов всего 3, это video,audio,image. > При этом обычно audio не принято слушать, тыкая мышкой в папку с файлами. > остается video с mplayer, xime, smplayer > и, если будет запрос, image с заявками публики. > не думаю, что таких пакетов станет в сумме больше 14. > Это не отразится на базе данных rpm. Так мы тут обсуждаем policy ради 14 монофайловых пакетов? -- ldv