On Thu, Nov 15, 2012 at 12:41:52AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Nov 15, 2012 at 12:35:29AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > > Создаются пакеты > > default-mime-handler-METATYPE-HANDLER, > > предоставляющие альтернативу mime-handler-METATYPE.desktop > > на реальную программу-обработчик HANDLER.desktop > > И, естественно, альтернативы mime-handler-METATYPE.desktop > ни в коем случае нельзя класть в пакет с обработчиком > а только в (под)пакеты default-mime-handler-METATYPE-HANDLER. > > пакеты default-mime-handler-METATYPE-HANDLER я сгенерирую. Создание отдельных персональных пакетов для каждого файла-альтернативы мне кажется расточительным расходом ценного ресурса. Давайте придумаем что-нибудь такое, чтобы декартово произведение METATYPE*HANDLER не отразилось на базе данных rpm. -- ldv