Здравствуйте. Думаю, стоит предупредить о повадках обновления grub из тестового task#83420. Хорошее: - собирается; - обновляется*; - темы работают*; - работает в инсталяторе*. Плохое: - поддержка efi пока отдельно (и позже); - при обновлениях систем с корнем на md raid1 стоит уделить особое внимание проверке того, на всех ли дисках обновился загрузчик; - фон терминала, в который в т.ч. идёт вывод загрузки ядра, нынче чёрный -- патчик из openSUSE на предмет выставления фонового никаким заметным образом не изменил поведение, смотреть буду позже; - для сборки рабочих инсталяторов (без raid1 root таковыми не считаем) потребуется приложенный фикс на alterator-grub (ложится поверх текущего гита timonbl4@). С обновлением загрузчика прошу помощи зала: при проверке на чистых дисках в виртуалке устанавливается на все (т.е. при отключении первого грузится со второго, при отключении второго грузится с первого), а вот при установке альфы кентавра и обновлении grub2-pc сообщения были о установке на /dev/sda и /dev/sdb, при загрузке с sdb видим GRUB 2.00, но при попытке загрузиться с sda видим GRUB 1.99 в виде остаточной консоли. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/