On Tue, Oct 09, 2012 at 12:28:53AM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Вот этого "удобнее" замечаю только на спеке, а это негусто. MS> Возможно, что-то опять пропустил :) К примеру нужно мне сделать патчик, при использовании такого стиля репозитория. Делается это так: - тупо беру и хакаю, прямо в репозитории, используя rpmbb для тестовой пересборки. - добившись того результата, что мне нужно, пишу git diff HEAD > somepatch.patch - git checkout -f package-subdir Итог: у меня есть готовый проверенный патч. Кроме того, в репозитории такого типа точно также отслеживается факт изменения патчей (хотя diff читать и неудобно уже, по сравнению с нормальным git-repo, но в случае с srpm нельзя никак). >> packages/ разумнее воспринимать просто как некий 'кэш'. Я >> сейчас завел практику, при которой я беру репозитории прямо из >> gears. Это еще и помогает в случае, когда кто-то сделал NMU. MS> А так проще упустить то, когда у людей есть наработки, которые MS> ещё не попали в сизиф, но которые стоит учесть. Это более редкий MS> случай (особенно по нынешним временам), но его стоит помнить. В таких случаях все-таки принято следовать принципу "кто первый встал, того и тапки". Видимо тому, у кого есть не попавшие в Сизиф наработки придется делать merge или rebase. Что опять же, при такой стратегии работы, крайне просто. >> А вообще надо бы нам всем, кто пишет себя тучу хаков собраться >> -- и стандартизировать свои хаки. MS> О чём и. Причём начать стоит с apt.conf+sources.list'ов, IMHO, MS> вместе со стандартизацией дефолтного предполагаемого места для MS> репозиториев (предварительно договорились о /srv/public/mirror MS> по мотивам alterator-mirror, а там уж хоть симлинки, хоть как). Согласен. И как будем договариваться? :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------