On Thu, Oct 11, 2012 at 05:32:50AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Oct 11, 2012 at 05:50:20AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Это можно, хотя я решительно не понимаю, зачем такое могло бы > > понадобиться, когда адресаты писем и так вычисляются согласно ACL > > собираемых пакетов. Зачем кому-то могло бы понадобиться получить > > письмо о сборке пакета, если этот кто-то не входит в ACL этого пакета? > > acl пакета может быть вида <лидер, ушел из team> @everybody. > > опция --email, может некорркетно ее так называть, > может быть, --task-leader правильнее, это человек, > который заказал какому-то сервису сборку пакета. > > Этой опцией убивается 2 зайца: > 1) письмо не отсылается на cronbuild@. [ а то робот меня спамит :( ] > 2) письмо гарантированно отсылается человеку, > заказавшему сборку, даже если его явно нет в acl. > (он неявно в <лидер, ушел из team> @everybody). Это все выглядит как уход от проблемы устаревания ACL. Поскольку ACL - это первичный источник информации для всех типов рассылок, связанных с пакетами, давайте лучше подумаем, как решить эту проблему. -- ldv