On Thu, Oct 11, 2012 at 02:29:44AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Oct 11, 2012 at 02:41:59AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > С какой целью пользуются массовым переводом gear->srpm, помимо перевода > > пакетов на сопровождение только роботами? > > Возвращение статус-кво после всякого рода NMU. > Ведь кому-то удобнее gear, но заливка NMU из gear автоматом > залочит пакет на gear, даже против воли лидера пакета. Если для srpm-пакетов неудобно делать всякого рода NMU, то это не значит, что надо совершенствовать средства исправления последствий проведенного NMU, уничтожающие историю изменений пакетов. На мой взгляд, если для srpm-пакетов неудобно делать NMU, то это значит, что надо либо совершенствовать средства проведения NMU, либо выбрать такой способ хранения исходников, который удобен всем. Насколько я понимаю, на данный момент удобного средства проведения ручного NMU для стороннего srpm-пакета (когда надо немного поковыряться в исходниках, а не просто применить стандартное изменение) еще нет? -- ldv