On Thu, Oct 11, 2012 at 01:26:59AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Oct 11, 2012 at 12:47:32AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Смена gear обратно на srpm должна быть осознанной операцией. > > Тогда для симметрии смена srpm на gear тоже. Нет. gear->srpm это регресс, он должен быть осознанным. > Если кто-то неосознанно меняет сборку моих пакетов > с srpm на gear, это не страшно, пока есть возможность > откатить изменения. Но если возможность откат будет заблокирована, > надо по справедливости блокировать и смену с srpm на gear. Для тех, кто не доверяет, есть acl. > > когда такой скрипт уже опубликован, смена gear на srpm перестает быть > > осознанной операцией, и мне, наверное, придется усложнять синтаксис > > команды. > > Возможно, check-git-inheritance теперь должен стать интерактивным и > > задавать нетривиальные вопросы. > > Если есть время на подобные забавы, хотел бы еще раз > обратить ваше внимание на баг #27637 > "ssh git.alt task run --email option" Произвольный email это EWONTFIX, я готов отправлять письма только зарегистрированным пользователям git.alt, которые предположительно знали, на что шли. > В настоящее время раз git-ивание является официальной > политикой для пакетов @java (viy@) и @cpan (at@). > Это четверть Сизифа, и гранаты туда бросать не надо. Массовый перевод пакетов, сопровождаемых только роботами, из gear в srpm - это не регресс. Регресс - это массовый перевод пакетов на сопровождение только роботами. Я понимаю, что так выглядит наше светлое будущее, но до тех пор, пока еще есть хотя бы один живой мейнтейнер, проверка наследования для сопровождаемых им пакетов имеет смысл. > И усложнение скриптов ничего не даст - > те, кто массово пользуется, все равно заскриптуют, С какой целью пользуются массовым переводом gear->srpm, помимо перевода пакетов на сопровождение только роботами? -- ldv